Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Библиотека типовых процессов: Процесс SP. Поиск поставщиков (Source Products)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс SP. Поиск поставщиков (Source Products)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

SP1.

Подготовка и контроль выполнения заказов (Develop & Monitor Orders)

Подготовка и управление размещением и ведением заказов, контроль цикла производства и поставки товара. Размещение и ведение заказов охватывает подготовку и представление заказов, расчет стоимости товара и заказа, ведение и пересмотр заказов, утверждение заказа (при необходимости с анализом требуемых закупок) и отказ от заказа. Кроме того, охватывает получение информации от отдела сбыта относительно специальных заказов потребителей, подготовку специальных заказов и управление их выполнением. Контроль выполнения заказов может охватывать контроль выполнения генерального графика производства, контроль ежедневного производства и фактических отправок, утверждение отправки, контроль отправки и прогнозирование прибытия товара.

Develop and manage order placement and maintenance, and monitor the merchandise production and delivery cycle. Order placement and maintenance includes creating and issuing orders, calculating item and order cost, maintaining and revising orders, approving order release (including open-to- buy review as appropriate) and canceling orders. Also includes receiving information from selling for customer special orders, including creating and managing special orders. Order monitoring can include monitoring production master schedule, monitoring daily production and actual shipments, approving order release for shipment, tracking shipping and predicting arrival of merchandise.

SP2.

Создание стратегических союзов с поставщиками (Develop Strategic Vendor Alliances)

Выявление и выбор партнеров-поставщиков для создания стратегических союзов. Охватывает обсуждение и задание общих целей в отношении продаж, уровней запасов, оборота, скидок, валовой прибыли, снижения затрат на информирование и проведения рекламных мероприятий. Также охватывает создание межфункциональных групп, активное совместное использование информации о продажах, финансовых планах и планах развития ассортимента. При водит к уменьшению накладных расходов и повышению окупаемости капиталовложений.

Identify and select vendor partners to participate in strategic alliances. Involves discussing and setting joint goals on sales, inventory levels, turnover, markdowns, gross margin, reducing pipeline costs, and promotional events. Includes developing cross-functional teams and actively sharing sales information and information related to the financial and assortment plans. Results in lower overhead costs and maximized returns on investments for partners.

SP3.

Обеспечение качества (Ensure Quality)

Создание и (или) приобретение качественных товаров, которые удовлетворяют ожиданиям потребителей, путем сравнения изготавливаемых товаров с заданными спецификациями. Охватывает обеспечение выполнения требований к размерам, качеству материалов, безопасности, соблюдению стандартов, износостойкости и т.п. Эта работа может осуществляться в партнерстве с изготовителем или у изготовителя до получения товара (путем выборочного контроля) или в месте получения товара.

Develop and/or obtain quality merchandise that meets customer expectations by comparing merchandise being manufactured against defined specifications includes ensuring adherence to sizing, materials quality, safety requirements, quality standards, durability, etc. This process activity may be conducted in а joint partnership with the manufacturer at the manufacturing site, prior to receipt (based on sampling) or at point of receipt.

SP4.

Резервирование производственных мощностей (Reserve Production)

Резервирование производственных мощностей изготовителя, необходимых для производства продукции. Охватывает оценку имеющихся производственных мощностей, прогнозирование потребностей в производстве, резервирование будущих производственных мощностей, контроль выполнения обязательств и финансовых последствий их невыполнения, отслеживание обязательств по производству.

Reserve vendor manufacturing capacity for merchandise production. Includes assessing available production capacity, forecasting production need, reserving future capacity, tracking adherence to commitment and financial repercussions of non-compliance and tracking production obligations.

SP5.

Выбор поставщиков и проведение переговоров с ними (Select & Negotiate with Vendors)

Выявление и выбор поставщиков и оформление контрактов на закупку товаров или услуг. Охватывает выявление поставщиков u поддержание взаимоотношений с ними, проведение переговоров об условиях закупок, подготовку контрактов на поставку, обработку информации о поставщиках и выявление дочерних компаний поставщиков. Кроме того, при необходимости, включает в себя управление процессом импорта, в том числе отслеживание квот на импорт, выставление аккредитивов, работу с посредниками по импорту, работу с зарубежными грузоотправителями и контроль их деятельности.

Identify and select vendor(s), and contract the purchase of merchandise or service. Includes locating and maintaining sources, negotiating purchase tens and conditions, developing the sourcing contract, managing vendor information, and identifying vendor subsidies. Also includes managing the import process as applicable, including tracking import quota, issuing letter of credit, managing import brokers and managing and tracking freight forwarders.

SP6.

Оценка коммерческих предложений (Assess quotations)

SP7.

Оценка поставщиков по определенным показателям (Assess suppliers against defined metrics)

SP8.

Отправление зanросов на получение коммерческих предложений (Request quotations)

SP9.

Анализ рынка поставщиков (Research supplier marketplace)

SP10.

Выбор поставщиков (Select suppliers)

SP11.

Отправление зanросов на получение информации (Send requests for information)

SP12.

Анализ категории расходов (Analyze end category)

SP13.

Анализ рынка (Conduct market analysis)

SP14.

Составление перечня требований (Draw up program of requirements)

SP15.

Определение критериев для выбора поставщиков (Establish criteria for supplier selection)

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций