Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Библиотека типовых процессов: Процесс OP. Управление работой магазина (Manage Store Operations)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс OP. Управление работой магазина (Manage Store Operations)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

OP1.

Расстановка персонала и управление персоналом (Allocate & Manage Staff)

Определение требуемых уровней обеспечения персоналом, требуемой квалификации и распределения персонала в местах продажи и обслуживания, которые обеспечивают должный охват потребителей услугами.

Ensure proper staffing levels, appropriate skill sets and placement of staff in the selling and service areas to ensure proper customer service coverage.

OP2.

Оборудование магазина (Implement Store Sets)

Установка приспособлений, размещение товаров и убранства, чтобы обеспечить привлекательную демонстрацию товаров и вызвать интерес покупателей. Может быть связана с сезонной тематикой или рекламированием товара.

The implementation of fixtures, selected merchandise and occasionally decorations to execute an impactfull merchandise presentation and generate customer interest. Store sets may convey а seasonal theme, such as Holiday or Back (о School, or promote а sales trend.

OP3.

Обеспечение конкурентоспособных цен на местных рынках (Maintain Local Market Price Competitiveness)

Контроль и пересмотр стратегий ценообразования на местных конкурентных рынках. Охватывает заблаговременное установление цен, для того чтобы выдержать конкуренцию.

Monitor and revise pricing strategies within local competitive markets. Includes price shopping and proactive pricing to meet competition.

OP4.

Управление представлением товаров в магазине (Manage In-Store Merchandising)

Реализация стратегии компании, касающейся размещения, дизайна и демонстрации товаров, для того чтобы обеспечить интерес покупателей и стимулировать продажу товаров. Стратегия основывается на положении магазина на рынке, типе товаров, поведении покупателей при покупках, сходстве товаров и их характеристиках. Необходимо обеспечить полное следование рекомендациям компании в отношении демонстрации товаров.

Implement corporate strategy for layout, design and visual merchandising to arouse interest in, and stimulate the sale of. merchandise based on the market position of the store in the market place, product type, consumer buying behavior, merchandise adjacencies and product characteristics. Ensure overall adherence to corporate merchandise presentation guidelines.

OP5.

Управление рекламированием магазина (Manage Store Promotions)

Управление местным рекламированием магазина в соответствии с планом развития рынка и календарем событий. Охватывает содействие продажам, проведение специальных мероприятий, демонстрации в магазине, выдачу льготных купонов и проведение конкурсов. В число осуществляемых действий входят: координация выполнения и управление выполнением плана информирования, управление Местным рекламированием, создание необходимой обстановки в магазине, обеспечение должного оборудования отделов и оценка проведенных мероприятий.

Manage local store promotions based on market planning and the calendar of events, including sales promotions, special events, in-store demonstrations, coupons and contests. Activities include coordinating and managing the customer communication plan, managing locall publicity, creating store atmosphere, ensuring correct departmental setup and evaluating the event.

OP6.

Заказ товаров на уровне магазина (Реrform Store Level Ordering)

Заказ персоналом магазина товаров, необходимых для этого конкретного магазина. Охватывает подсчет имеющихся товаров, определение заказываемых количеств, корректировку предложенных количеств в соответствии с группами покупателей и обработку заказов.

Store level ordering occurs when store level personnel order merchandise appropriate for their particular store. It includes any ordering tasks including counting units on hand, determining order amounts, adjusting suggested order quantities determined by а separate buying group and processing the order.

OP7.

Прием товаров на уровне магазина (Perform Store Level Receiving)

Выполнение задач, связанных с планированием поступления товаров, приемом и регистрацией получения товаров. Охватывает составление графика приема товаров, разгрузку и подсчет количества товаров, проверку точности и правильности поставки по заказам на покупку и регистрацию приема товаров.

Store level receiving includes those tasks which are performed from planning to receive shipments to recording receipt of the shipment. This would include scheduling shipment receiving times, unloading trucks, counting merchandise, verifying accuracy and validity оf shipment via purchase orders and recording the receipt.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций