Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Библиотека типовых процессов: Процесс EX. Управление внешними связями (Manage Exterпal Relatioпships)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс EX. Управление внешними связями (Manage Exterпal Relatioпships)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

EX1.

Управление взаимоотношениями с местным населением и общественностью (Manage Community/Public Relationships)

Установление отношений со средствами массовой информации и прямых связей с общественностью и управление ими. Охватывает управление косвенными факторами, которые влияют на имидж компании.

Developing and managing media relations and direct communication with the community/public. This includes controlling indirect sources that impact the company's image.

EX2.

Управление взаимоотношениями с государственными и регулирующими органами (Manage Government/Regulatory Relationships)

Управление обменом информацией и взаимоотношениями с федеральными, региональными и местными органами власти, а также международными политическими и торговыми организациями. Охватывает лоббирование интересов, связи с общественностью и развитие взаимоотношений.

Managing communications/relations with federal, state and local governments, as well as international political and trade organizations. This includes lobbying, public relations, and networking.

EX3.

Управление взаимоотношениями с потенциальными источниками финансирования (Manage Institutional Relationships)

Развитие и координация взаимоотношений с организациями и частными лицами, рассматриваемыми в качестве потенциальных кредиторов/заемщиков/инвесторов, и управление этими взаимоотношениями.
Developing, managing and coordinating the relationships with institutions and private parties in а lending/borrowing/investing capacity.

EX4.

Управление взаимоотношениями с инвесторами (Manage Investor Relationships)

Управление обменом информацией между корпоративными инвесторами и организацией и содействие укреплению взаимоотношений ними. Охватывает разработку стратегии и плана. развития взаимоотношений. К корпоративным инвесторам могут относиться акционеры, финансовые аналитики и управляющие фондами.

Managing the communications and facilitating the relationship between corporate investors and the business enterprise. This includes the development of а relationship strategy and plan. The corporate investors could include stockholders, financial analysts and fund managers.

EX5.

Управление взаимоотношениями с владельцами собственности (Manage Property Owner Relations)

Реагирование на запросы владельцев собственности и регулярное информирование их относительно изменений в компании, которые затрагивают их интересы.

Responding to owner inquiries and maintaining periodic communications to the owners on any company changes affecting them.

EX6.

Управление взаимоотношениями со стратегическими партнерами (Manage Strategic Relationships)

Развитие стратегических партнерских отношений с конкурентами, поставщиками и субподрядчиками и управление этими взаимоотношениями. Охватывает создание дополнительных продуктов и услуг, предоставление информации поставщикам, которая позволит им улучшить их продукты, поддержание партнерских отношений с поставщиками, чтобы обеспечить выгоду для бизнеса.

Developing and managing strategic partnerships with competitors, vendors, and subcontractors. This includes developing complementary products/services, providing input to vendors on how they can improve their products; partnering with vendors to benefit the business.

EX7.

Управление взаимоотношениями с налоговыми органами (Manage Tax Regulatory Relationships)

Управление взаимоотношениями с консультантами/поставщиками услуг, организациями и налоговыми органами, анализ законодательных инициатив, проведение налоговых проверок и анализ их результатов, поиск внутренних и внешних экспертов в области налогообложения и использование их услуг, обмен информацией с коммерческими директорами и руководством.

Managing relationships with advisors/service providers, business units and tax authorities; reviewing legislative initiatives; reviewing and managing tax audits; identifying and utilizing in-house/external tax experts; and maintaining communication with commercial directors and management.

EX8.

Управление взаимоотношениями с профсоюзами (Manage Union Relations)

Развитие взаимоотношений с профсоюзами и управление ими. Охватывает переговоры по трудовым договорам, рассмотрение конфликтов с профсоюзами в арбитражном суде и рассмотрение жалоб со стороны профсоюзов.

Developing and managing relationships with unions. This includes contract negotiations, union arbitration, and union grievances.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций