Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Библиотека типовых процессов: Процесс BI. Улучшение бизнес-процесов и оргструктуры (Business Improvement)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс BI. Улучшение бизнес-процесов и оргструктуры (Business Improvement)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

BI1.

Оценка существующей организационной структуры и организационной культуры (Assess Existing Organizational Structure/Culture)

Оценка общей эффективности деятельности организации, основанная на анализе того, выполняет ли организация нужные работы (которые добавляют потребительную стоимость u удовлетворяют потребности потребителя), обеспечивая получение результатов высокого Качества. Для решения этой задачи анализируются матрицы принятия решений и распределения ответственности, норма управляемости, количество уровней организационной структуры, коэффициенты обеспеченности персоналом и характеристики персонала. В ходе этого процесса может также определяться принцип построения организационной структуры (иерархический, матричный, проектный, территориальный, горизонтальный и т.д.).

Gauging the overall effectiveness and efficiency of an enterprise based upon whether the right work (value-added work that meets the needs of the customer) is being performed = resulting in the achievement of quality results. Five tools associated with performing this task are: decision and responsibility matrices, span of control analysis, level/depth analysis, staff/level ratios, and work force profiles. Determining the structural framework of an organization (hierarchical, matrix, customer-aligned, geographically aligned, horizontal, etc.) can also be а part of performing this process.

BI2.

Проектирование и внедрение новой организационной структуры (Design & Maintain New Organizational Structure)

Определение подходящей организационной структуры с целью такого разделения работ в организации, которое обеспечит оптимизацию ее деятельности и достижение целевых показателей эффективности. Проект должен обеспечивать сбалансированное выполнение требований, накладываемых структурой работ, организационной культурой и составом персонала. В число решаемых задач может входить разработка новых должностных обязанностей и учет потребностей заказчиков в новых процессах и должностных функциях.

Determining а suitable organizational structure to use to align an organization's division of work so as to optimize performance and achieve performance targets. The design must reflect the balance among organizational alternatives needed to accommodate the work, culture, and workforce structure. Tasks can involve providing new Job description's well as ensuring that the needs of the customer are reflected in new processes and work tasks.

BI3.

Разработка и ведение процесса сопоставительного анализа (Develop & Maintain Benchmarking Process)

Разработка, реализация и обеспечение выполнения программ проведения внутри- и межотраслевого сопоставительного анализа деятельности организации. Охватывает обучение процессу про ведения сопоставительного анализа, исследование передового опыта, разработку инструментальных средств для проведения обследования, определение участников сопоставительного анализа, отбор участников, обследование на местах, анализ, интерпретацию и адаптацию результатов сопоставительного анализа.

Developing, implementing and supporting intra-industry and inter-industry benchmarking programs. This includes benchmarking training, best practice research, development of survey instruments, identifying benchmarking partner, conducting partner screening, performing site visits and analyzing, interpreting, and adapting benchmarking findings.

BI4.

Разработка и ведение процесса непрерывного совершенствования деятельности (Develop & Maintain Continuous Improvement Process)

Разработка, внедрение и обеспечение выполнения процесса непрерывного совершенствования деятельности организации в области бизнес-процессов, персонала, организационной структуры и технологий. Охватывает разработку программы непрерывного совершенствования, в ходе реализации которой будет осуществляться контроль качества, эффективности и быстроты реагирования организации.

Developing, implementing and supporting continuous business improvement in the areas of Process, people, structure, and technology. This would include the development of an ongoing improvement program that would monitor quality, efficiency and responsiveness of the organization.

BI5.

Разработка и ведение процесса управления знаниями (Develop & Maintain Knowledge Management Process)

Создание, совместное использование и оценка полезных знаний в организации. Управление знаниями представляет собой всеобъемлющую программу, благодаря которой компании обеспечивают, что их нынешняя и будущая стоимость оценивается не только в денежном выражении, но и по их способностям, ферменным секретам производства и возможности извлекать выгоду из обучения.

Creating, sharing, and measuring levergable knowledge within an organization. Knowledge Management is а comprehensive program for companies who wish to ensure that the perception of their current and future value is based not only upon standard accounting practices, but also upon their capabilities, know-how and ability to capitalize оп learning opportunities.

BI6.

Управление качеством продуктов и услуг (Manage Product/Service Quality)

Разработка и реализация официальных программ и политик, касающихся контроля, оценки и улучшения качества продуктов и услуг.

Developing and implementing formal programs and policies for monitoring, measuring and improving product and service quality.

BI7.

Определение технологических процессов (Determine Process Technologies)

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций