Бизнес-процессы и оргструктура / Технология анализа и оптимизации процессов

Различия между постоянным совершенствованием и реинжинирингом бизнес-процессов

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >

    Технологии постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов используют много одинаковых элементов, методов анализа и оптимизации. Между ними имеются и некоторые различия, обусловленные тем, что один подход эволюционный, а другой революционный. Существующие различия в основном находятся в организационных сферах применения данных технологий. Давайте эти различия рассмотрим (см. табл. 11).

Таблица 11. Различия между технологиями постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов

Элемент

Реинжиниринг

Постоянное совершенствование

1.

Изменения

Значительны,
разовые

Незначительные,
постоянные

2.

Механизм
реализации

Проект

Постоянно действующая система

3.

Описание бизнес-процессов "как есть"

Поверхностное

Детальное

4.

Участие первого руководителя

Значительное

Незначительное

5.

Инициатива

Только "сверху"

"Снизу",
поддержка "сверху"

6.

Управление

Жесткое,
непопулярное

Человечное,
без прессинга

7.

Барьеры

Финансы,
Персонал

Персонал

 

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >

 Версия для печати

 Версия для презентаций