Регламентирующие документы / Управление маркетингом

Должностная инструкция Менеджера по рекламе и PR

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

    1.1. Основной задачей Менеджера по рекламе и PR является формирование положительного имиджа компании и осуществление обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и поддержки действующей клиентской базы.

    1.2. Менеджер по рекламе и PR назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора.

    1.3. Менеджер по рекламе и PR подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

    1.4. Менеджер по рекламе и PR должен знать: процедурные технологии PR, фасилитацию, медиацию, управление информацией и конструирование новостей, формы подачи информационно-новостных материалов, стратегическое планирование PR- деятельности, имидж и корпоративные отношения в компании.

    1.6. В период временного отсутствия Менеджера по рекламе и PR его заменяет лицо, назначенное начальником отдела маркетинга, которое обладает всеми правами и несет соответствующие обязанности отсутствующего менеджера по рекламе и PR

    1.7. В своей деятельности менеджер по рекламе и PR руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора и Исполнительного директора, Уставом фирмы, правилами, инструкциями, Политикой в области качества и др. документами, регулирующими работу менеджера по рекламе и PR.

II . Должностные обязанности

    Менеджер по рекламе и PR выполняет следующие функциональные обязанности:

    2.1. Составление до 10 января и до 05 июня плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежеквартальное корректирование.

    2.2. Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании.

    2.3. Участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании.

    2.4. Мониторинг PR-активности конкурентов.

    2.5. Работа с PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ.

    2.6. Организация и проведение выставок, презентаций и конференций.

    2.7. Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаем ости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки.

    2.8. Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии

    2.9. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.

    2.10. Написание статей и аналитических материалов для сайта компании.

    2.11. Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов)
2.12. Работа с клиентами компании на PR- сопровождение.

    2.13. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы.

    2.14. Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия.

    2.15. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

    2.16. Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

    2.17. Организация и проведение презентаций продукции компании Chemspec для гостиниц, домов отдыха и других целевых аудиторий.

    2.18. Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании (размещение статей в изданиях типа: "Компания", "Секрет фирмы" и других).

    2.19. Мониторинг публикаций о компании.

    2.20. Установление контактов с ведущими профессиональными СМИ.

    2.21. Составление (написание) статей о компании и осуществление публикаций статей и аналитических материалов .

    2.22. Cоздание базы потенциальных клиентов для Direct Mail, организация и проведение Direct Mail среди целевой аудитории клиентов, мониторинг результатов.

    2.23. Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.)

    2.24. Контроль выхода рекламы

    2.25. Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции

    2.26. Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции

    2.27. Оформление выставочных стендов

    2.28. Верстка корпоративной газеты

    2.29. Выполнение разовых поручений Генерального и Исполнительного директоров, связанных с деятельностью менеджера по рекламе и PR

III . Права

    Менеджер по рекламе и PR имеет право:

    3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

    3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера по рекламе и PR.

    3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера по рекламе и PR.

    3.5. Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Менеджера по рекламе и PR.

    3.6. Требовать от руководства обеспечения рабочим местом, техническими средствами, средствами связи.

    3.7. Вносить предложения, направленные на улучшение деятельности Менеджера по рекламе, дизайнера и компании в целом.

IV . Ответственность

    Менеджер по рекламе и PR несет ответственность за:

    4.1. Результаты и эффективность своей профессиональной деятельности.

    4.2. Невыполнение своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.

    4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения плана своей работы.

    4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, по противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

    4.6. Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины Менеджером по рекламе и PR и работниками, находящимися в подчинении Менеджера по рекламе и PR.

    4.7. За выполнение/невыполнение плана PR и рекламы, утверждаемого ежеквартально Генеральным директором и являющимся неотъемлемой частью данной должностной инструкции

    4.8. Выплата ежемесячной премии осуществляется ежемесячно пропорционально исполнению утвержденного плана работ.

V. Взаимодействия с другими должностями

    Менеджер по рекламе и PR взаимодействует со всеми сотрудниками компании в пределах своей компетенции и профессиональной деятельности.

 

 

Начальник отдела маркетинга:

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций