Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Старшего диспетчера отдела розничной торговли

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1.1.Старший диспетчер отдела розничных относится к категории младших руководителей.

     1.2. Основными задачами старшего диспетчера являются: координация взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками, управление деятельностью подчиненных сотрудников (диспетчер, домашний диспетчер), ведение телефонных продаж.

     1.3. На должность старшего диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками, и организаторскими способностями, и имеющее опыт работы диспетчером не менее одного года.

     1.4. Старший диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж.

     1.5. Старший диспетчер подчиняется непосредственно начальнику отдела розничных продаж.

     1.6. В своей деятельности старший диспетчер руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж;
  • настоящей должностной инструкцией.

     1.7. Старший диспетчер должен знать:

  • Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.
  • Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.
  • Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.
  • Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
  • Действующие формы учета и отчетности.
  • Этику делового общения.
  • Психологию и принципы продаж.
  • Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.
  • Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.
  • Должностные инструкции подчиненных сотрудников.
  • Правила эксплуатации вычислительной техники.
  • Назначение, правила работы с АСУП "Дилер".
  • Правила внутреннего трудового распорядка.

II. Функциональные обязанности

     2.1. Координация и ведение телефонных продаж :

  • координация деятельности торговых точек (консультация по вопросам продаж, информирование по новым моделям, ожидаемым приходам товара, изменению цен, сверки цен по прайс - листу);
  • доведение текущих цен до диспетчеров и торговых точек;
  • координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (совместно с диспетчером). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
  • координация утренней погрузки на складе;
  • получение, обработка и передача заявок в группу доставки на доставку товара клиенту со склада, с торговых точек, заявок на доукомплектование модельного ряда на торговых точках;
  • координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
  • организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
  • руководство подчиненными сотрудниками (диспетчер, домашний диспетчер): следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;
  • доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
  • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
  • ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
  • прием заказов от клиентов, торговых точек и диспетчеров;
  • ведение базы данных в АСУП "Дилер";
  • выписка счетов по для оплаты по безналичному расчету для мелкооптовых клиентов, отслеживание поступления денежных средств на расчетный счет, подтверждение платежа от клиента и отправка реквизитов установленным порядком;
  • организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
  • выполнение специальных поручений.

     2.2. Планирование и аналитическая работа:

  • участие в составление ежемесячного плана продаж;
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

     2.3. Контроль:

  • контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
  • контроль цен в прайс – листах;
  • контроль правильности и своевременности оформления необходимых документов;
  • контроль трудовой дисциплины и качества работы подчиненных сотрудников.

III. Права

     3.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда себе и подчиненным сотрудникам, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

     3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

     3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

     4.1. Старший диспетчер несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него и подчиненных ему сотрудников.

     4.2. Старший диспетчер несет дисциплинарную ответственность за нарушение им и подчиненными ему сотрудниками, норм и правил, установленных в положение о персонале Фирмы, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Фирмой.

     4.3. Старший диспетчер несет материальную ответственность за сохранность вверенных ему для продажи и работы имущества и других материальных ценностей.

     4.4. Старший диспетчер несет ответственность за:

  • Нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Фирмы.
  • Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
  • За нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.

Начальник отдела розничных продаж:

     

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций