« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1.Старший диспетчер отдела розничных относится к категории младших руководителей.
1.2. Основными задачами старшего диспетчера являются: координация взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками, управление деятельностью подчиненных сотрудников (диспетчер, домашний диспетчер), ведение телефонных продаж.
1.3. На должность старшего диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками, и организаторскими способностями, и имеющее опыт работы диспетчером не менее одного года.
1.4. Старший диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж.
1.5. Старший диспетчер подчиняется непосредственно начальнику отдела розничных продаж.
1.6. В своей деятельности старший диспетчер руководствуется:
- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом Фирмы;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж;
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. Старший диспетчер должен знать:
- Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.
- Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.
- Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.
- Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
- Действующие формы учета и отчетности.
- Этику делового общения.
- Психологию и принципы продаж.
- Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.
- Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.
- Должностные инструкции подчиненных сотрудников.
- Правила эксплуатации вычислительной техники.
- Назначение, правила работы с АСУП "Дилер".
- Правила внутреннего трудового распорядка.
II. Функциональные обязанности
2.1. Координация и ведение телефонных продаж :
- координация деятельности торговых точек (консультация по вопросам продаж, информирование по новым моделям, ожидаемым приходам товара, изменению цен, сверки цен по прайс - листу);
- доведение текущих цен до диспетчеров и торговых точек;
- координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (совместно с диспетчером). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
- координация утренней погрузки на складе;
- получение, обработка и передача заявок в группу доставки на доставку товара клиенту со склада, с торговых точек, заявок на доукомплектование модельного ряда на торговых точках;
- координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
- организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
- руководство подчиненными сотрудниками (диспетчер, домашний диспетчер): следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;
- доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
- корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
- ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
- прием заказов от клиентов, торговых точек и диспетчеров;
- ведение базы данных в АСУП "Дилер";
- выписка счетов по для оплаты по безналичному расчету для мелкооптовых клиентов, отслеживание поступления денежных средств на расчетный счет, подтверждение платежа от клиента и отправка реквизитов установленным порядком;
- организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
- выполнение специальных поручений.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
- участие в составление ежемесячного плана продаж;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
2.3. Контроль:
- контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
- контроль цен в прайс – листах;
- контроль правильности и своевременности оформления необходимых документов;
- контроль трудовой дисциплины и качества работы подчиненных сотрудников.
III. Права
3.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда себе и подчиненным сотрудникам, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
4.1. Старший диспетчер несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него и подчиненных ему сотрудников.
4.2. Старший диспетчер несет дисциплинарную ответственность за нарушение им и подчиненными ему сотрудниками, норм и правил, установленных в положение о персонале Фирмы, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Фирмой.
4.3. Старший диспетчер несет материальную ответственность за сохранность вверенных ему для продажи и работы имущества и других материальных ценностей.
4.4. Старший диспетчер несет ответственность за:
- Нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Фирмы.
- Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
- За нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.
Начальник отдела розничных продаж:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||