Регламентирующие документы / Документационное обеспечение

Положение о Канцелярии

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно Исполнительному директору.

II. Структура отдела

     1. Структуру и штаты канцелярии утверждает Генеральный директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.

     2. Возглавляет канцелярию Заведующий канцелярией.

     2. В состав канцелярии входят следующие структурные подразделения:

  • Инспекция по контролю группы обработки входящих, внутренних и исходящих документов;
  • Экспедиция ;
  • Машинописное бюро ;
  • Секретариат.

III. Функции отдела

     1. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.

     2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.

     3. Организация работы по регистрации, учету и хранению документальных материалов текущего архива.

     4. Разработка номенклатуры дел, осуществление контроля за правильным формированием дел в подразделениях предприятия и подготовкой материалов к своевременной сдаче в архив.

     5. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы делопроизводства на предприятии.

     6. Принятие мер к своевременному обеспечению работников службы делопроизводства инвентарем, оборудованием и средствами механизации управленческого труда.

     7. Печатание и размножение служебных документов.

     8. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.

     9. Оформление командировочных документов, регистрация работников, приезжающих на предприятие в командировку.

IV. Взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями

     1. С транспортным цехом

     Получает:

  • Транспортные средства для доставки корреспонденции.

     Представляет:

  • Заявки на транспортные средства.

     2. С цехами и отделами предприятия

     Получает:

  • Проекты приказов и распоряжений на подпись руководству;
  • Исходящую с предприятия корреспонденцию.

     Представляет:

  • Поступающую на предприятие корреспонденцию;
  • Копии распорядительных документов;
  • Бланки, формы согласно классификатору, разработанному на предприятии;
  • Методическую помощь в вопросах ведения делопроизводства.

V. Права отдела

     1. Требовать от руководителей подразделений и исполни гелей справки и другие материалы, необходимые руководству предприятия, а также информацию об исполнении документов, решений и заданий руководства предприятия.

     2. Проверять правильность ведения делопроизводства в подразделениях, указывать руководителям подразделений не выявленные недостатки и требовать их устранения.

     3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением установленных правил делопроизводства.

     4. Указания канцелярии в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия.

VI. Ответственность отдела

     1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет заведующий отделом.

     2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

     Исполнительный директор:

     

____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций