« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно Исполнительному директору.
II. Структура отдела
1. Структуру и штаты канцелярии утверждает Генеральный директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.
2. Возглавляет канцелярию Заведующий канцелярией.
2. В состав канцелярии входят следующие структурные подразделения:
- Инспекция по контролю группы обработки входящих, внутренних и исходящих документов;
- Экспедиция ;
- Машинописное бюро ;
- Секретариат.
III. Функции отдела
1. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению.
2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
3. Организация работы по регистрации, учету и хранению документальных материалов текущего архива.
4. Разработка номенклатуры дел, осуществление контроля за правильным формированием дел в подразделениях предприятия и подготовкой материалов к своевременной сдаче в архив.
5. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы делопроизводства на предприятии.
6. Принятие мер к своевременному обеспечению работников службы делопроизводства инвентарем, оборудованием и средствами механизации управленческого труда.
7. Печатание и размножение служебных документов.
8. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
9. Оформление командировочных документов, регистрация работников, приезжающих на предприятие в командировку.
IV. Взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями
1. С транспортным цехом
Получает:
- Транспортные средства для доставки корреспонденции.
Представляет:
- Заявки на транспортные средства.
2. С цехами и отделами предприятия
Получает:
- Проекты приказов и распоряжений на подпись руководству;
- Исходящую с предприятия корреспонденцию.
Представляет:
- Поступающую на предприятие корреспонденцию;
- Копии распорядительных документов;
- Бланки, формы согласно классификатору, разработанному на предприятии;
- Методическую помощь в вопросах ведения делопроизводства.
V. Права отдела
1. Требовать от руководителей подразделений и исполни гелей справки и другие материалы, необходимые руководству предприятия, а также информацию об исполнении документов, решений и заданий руководства предприятия.
2. Проверять правильность ведения делопроизводства в подразделениях, указывать руководителям подразделений не выявленные недостатки и требовать их устранения.
3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением установленных правил делопроизводства.
4. Указания канцелярии в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями предприятия.
VI. Ответственность отдела
1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет заведующий отделом.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
Исполнительный директор:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||