Регламентирующие документы / Документационное обеспечение

Должностная инструкция Инспектора по контролю за исполнением поручений

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Инспектор по контролю за исполнением поручений относится к категории специалистов.

     2. На должность инспектора по контролю за исполнением поручений назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

     3. Назначение на должность инспектора по контролю за поручениями и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Начальника отдела документационного обеспечения.

     4. Инспектор по контролю за исполнением поручений должен знать:

     4.1. Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по организации делопроизводства на предприятии.

     4.2. Формы и методы контроля исполнения документов.

     4.3. Структуру предприятия и его подразделений.

     4.4. Стандарты унифицированной системы делопроизводства, организационно-распорядительную документацию.

     4.5. Схемы документооборота.

     4.6. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

     4.7. Законодательство о труде.

     4.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

     4.9. Правила и нормы охраны труда.

     5. Инспектор по контролю за исполнением поручений подчиняется Начальнику отдела документационного обеспечения.

     6. На время отсутствия инспектора по контролю за исполнением поручений (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

     Инспектор по контролю за исполнением поручений:

     1. Осуществляет контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.

     2. Проверяет соответствие подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.

     3. Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.

     4. Ведет оперативный учет прохождения документов.

     5. Определяет причины несвоевременного исполнения поручений.

     6. Информирует руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений.

     7. Составляет отчеты, справки, сводки по результатам контроля с внесением соответствующих предложений о состоянии исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, исправлению положения дел, о заслушивании на совещаниях у руководства предприятия руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов, допускающих просрочку в выполнении поручений и решений.

     8. Проверяет обоснованность представляемых руководству предприятия предложений о снятии решений с контроля.

     9. Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

     10. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии.

     11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

III. Права

     Инспектор по контролю за исполнением поручений имеет право:

     1. Требовать от исполнителей исполнения документов в установленные сроки, а также все необходимые сведения о ходе выполнения контролируемых документов и решений.

     2. Знакомиться в структурных подразделениях организации со всеми документами по проверяемым вопросам.

     3. Участвовать на заседаниях и совещаниях, проводимых руководством предприятия, в обсуждении вопросов о постановке контроля за выполнением документов и поручений.

     4. Вносить на рассмотрение директора предприятия и заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения) предложения по улучшению деятельности подразделения, форм и методов работы с документами.

     5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

IV. Ответственность

     1. Инспектор по контролю за исполнением поручений несет ответственность:

     1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     2. Инспектор по контролю за исполнением поручений несет персональную ответственность за:

     2.1. Состояние контроля исполнения документов и поручений.

     2.2. Соблюдение сроков проведения проверок.

     Начальник отдела документационного обеспечения:

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций