Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Производственные компании

Анализ выполнения показателей топ-менеджеров Производственной компании

Анализ выполнения показателей топ-менеджеров выполнен в системе бизнес-моделирования Бизнес-инженер.

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

1. Генеральный директор

Процесс: Процессы компании

ПоказательВесВыполнение
Чистая прибыль компании15%102,5%

 

Общее количество KPI:1
Сводный индекс выполнения KPI:102,5%

2. Директор по снабжению

Процесс: B1. Закупка сырья и материалов

ПоказательВесВыполнение
Доля закупленного некачественного сырья и материалов10%87,5%
Оборачиваемость складских запасов сырья и материалов10%101,4%
Длительность цикла закупки сырья и материалов5%92%
Количество поставщиков, соответствующих требованиям10%105%
Степень снижения расходов на транспортировку сырья и материалов20%95%
Выполнение плана по внедрению процедур ABC- и XYZ-анализа складских запасов5%104%
Доля участников процесса, соответствующих требованиям5%96,7%
Доля закупочной себестоимости сырья и материалов в обороте компании20%98,1%
Выполнение требований по закупке сырья и материалов5%102,4%
Выполнение плана по построению ИТ-системы процесса5%70%
Доля простоя производства по причине закупки5%92,3%

 

Общее количество KPI:11
Сводный индекс выполнения KPI:95,9%

3. Директор по производству

Процесс: B2. Производство продукции

ПоказательВесВыполнение
Степень загрузки производственного оборудования4%100,8%
Степень ритмичности производства продукции10%101,4%
Выполнение производственного плана10%99,7%
Степень снижения себестоимости единицы продукции20%96%
Объем произведенной продукции на одного рабочего8%97,8%
Доля соответствия разряда рабочих выполняемым работам4%98,8%
Доля нарушений технологии производства продукции10%92,3%
Количество производимых номенклатурных позиций продукции15%94,7%
Индекс удовлетворенности рабочих4%100%
Отношение штрафов по некачественной продукции к себестоимости15%103,7%

Процесс: S5. Ремонт и модернизация оборудования

ПоказательВесВыполнение
Доля простоя производства по причине неисправного оборудования10%85,7%
Степень своевременности ремонта оборудования10%101,1%
Выполнение требований по ремонту оборудования5%94%
Степень сокращения сроков окупаемости модернизированного оборудования20%114,3%
Доля рекламаций по ремонту производственного оборудования10%140%
Степень снижения длительности ремонта оборудования5%80%
Количество ремонтов оборудования на одного специалиста по ремонту5%96,4%
Доля специалистов по ремонту оборудования соответствующих требованиям5%101,1%
Степень снижения стоимости ремонта оборудования20%80%
Выполнение плана по модернизации оборудования10%66,7%

 

Общее количество KPI:20
Сводный индекс выполнения KPI:97,4%

4. Директор по продажам продукции

Процесс: M4. Управление маркетингом

ПоказательВесВыполнение
Степень снижения затрат на продвижение продукции20%113,6%
Доля нарушений требований к управлению маркетингом20%112,5%
Количество аттестованных партнеров по маркетингу10%75%
Степень снижения затрат на разработку новой продукции20%85,7%
Количество поданных инициативных предложений по новой продукции5%107,5%
Доля маркетологов соответствующих требованиям10%102,2%
Количество эффективных каналов продвижения продукции15%92,9%

Процесс: B3. Продажа продукции

ПоказательВесВыполнение
Длительность проработки запроса клиента10%133,3%
Выполнение стандартов продаж15%95%
Индекс удовлетворенности менеджеров по продажам5%113,3%
Количество клиентов - потребителей продукции10%100,8%
Степень снижения затрат на продажу единицы продукции15%90%
Индекс удовлетворенности потребителей продукции5%101,3%
Доля менеджеров по продажам соответствующих требованиям5%97,1%
Отношение объема продаж продукции за период к количеству клиентов10%89,3%
Объем продаж продукции20%90%
Объем продаж продукции на одного менеджера по продажам5%92,9%

 

Общее количество KPI:17
Сводный индекс выполнения KPI:98,9%

5. Директор по контрактному производству

Процесс: B5. Продажа услуг контрактного производства

ПоказательВесВыполнение
Индекс удовлетворенности клиентов контрактного производства10%71,4%
Индекс удовлетворенности продавцов5%0,8%
Объем продаж услуг контрактного производства20%66,7%
Длительность расчета цены на услуги контрактного производства5%60%
Объем продаж услуг контрактного производства на одного продавца10%88,9%
Выполнение плана по внедрению процедуры ранжирования клиентов8%71,4%
Доля расходов по продажам услуг контрактного производства в обороте15%93,8%
Количество имиджевых клиентов контрактного производства14%85,7%
Доля продавцов соответствующих требованиям5%69,2%
Степень повышения цены на услуги контрактного производства8%106,7%

 

Общее количество KPI:10
Сводный индекс выполнения KPI:76,2%

6. Директор по транспорту

Процесс: B4. Доставка продукции потребителям

ПоказательВесВыполнение
Количество доставок продукции потребителям на одного водителя10%97,4%
Доля доставленной продукции с поврежденной упаковкой15%93,8%
Доля своевременной доставки продукции потребителям15%102,2%
Степень соблюдения бюджета на горюче-смазочные материалы15%96%
Выполнение плана внедрения ИТ-модуля управления доставкой5%80%
Доля нарушений требований по доставке продукции потребителям5%95,2%
Степень снижения стоимости доставки единицы продукции потребителям15%106,7%
Степень снижения длительности доставки продукции потребителям10%120%
Доля водителей с категорией "Профи"10%105,7%

 

Общее количество KPI:9
Сводный индекс выполнения KPI:100,9%

7. Директор по персоналу

Процесс: M6. Управление персоналом

ПоказательВесВыполнение
Выполнение плана по автоматизации управления персоналом5%66,7%
Доля должностей, имеющих должностные инструкции и модели компетенций10%73,3%
Отношение оборота компании к численности персонала20%71,4%
Средняя длительность подбора сотрудника5%93,3%
Доля должностей по которым разработаны KPI и система мотивации на их основе10%60,6%
Доля специалистов по персоналу соответствующих требованиям5%91,5%
Стоимость обучения одного сотрудника10%74,1%
Доля сотрудников компании соответствующих требованиям10%81,4%
Доля нарушений требований к управлению персоналом5%66,7%
Стоимость подбора одного сотрудника10%116,7%
Доля подобранных сотрудников прошедших испытательный срок5%68,8%
Индекс удовлетворенности сотрудников компании5%82,1%

 

Общее количество KPI:12
Сводный индекс выполнения KPI:78,3%

8. Директор по общим вопросам

Процесс: S1. Административно-хозяйственное обеспечение

ПоказательВесВыполнение
Отношение количества участников процесса АХО к общей численности персонала5%108,3%
Доля участников процесса АХО соответствующих требованиям5%100%
Выполнение бюджета на АХО20%97%
Степень снижения расходов на электроэнергию20%110%
Степень своевременности оказания услуг АХО15%106,2%
Степень уменьшения длительности процесса АХО10%125%
Индекс удовлетворенности подразделений качеством услуг по АХО15%93,3%
Степень формализации процесса АХО10%110%

Процесс: S3. Обеспечение безопасности

ПоказательВесВыполнение
Индекс удовлетворенности обеспечением безопасности компании10%93,3%
Количество случаев нарушения трудовой дисциплины участниками процесса5%85,7%
Количество источников информации для проверки контрагентов5%104,8%
Соотношение возвращенных сумм к недостачам15%102,9%
Доля отработанных заявок на проверку контрагентов10%101,1%
Индекс удовлетворенности участников процесса5%96,6%
Степень снижения затрат на проверку контрагентов15%83,3%
Доля неудовлетворительных проверок10%85,7%
Выполнение плана внедрения системы анализа телефонного и интернет трафика5%110%
Соотношение суммы недостачи к обороту15%109,1%
Выполнение плана по улучшению обеспечения безопасности5%90%

Процесс: S6. Капитальный ремонт и строительство

ПоказательВесВыполнение
Доля специалистов по ремонту и строительству соответствующих требованиями5%97,8%
Степень снижения длительности выполнения работ10%66,7%
Индекс удовлетворенности специалистов по ремонту и строительству5%101,2%
Доля несвоевременно выполненных работ10%83,3%
Доля нарушений технологии выполнения работ10%87,5%
Количество надежных подрядных организаций10%108,3%
Выполнение плана по внедрению новых технологий ремонта и строительства5%84,6%
Степень снижения количества рекламаций по выполненным работам10%120%
Степень загрузки специалистов по ремонту и строительству5%103,8%
Степень соблюдения бюджета по капитальному ремонту и строительству15%80%
Степень снижения стоимости услуг подрядных организаций15%120%

 

Общее количество KPI:30
Сводный индекс выполнения KPI:99,3%

9. Директор по развитию

Процесс: M1. Стратегическое управление

ПоказательВесВыполнение
Степень снижения расходов на стратегическое управление20%110%
Выполнение плана по автоматизации стратегического управления5%85,7%
Степень информированности сотрудников о стратегии компании10%106,7%
Количество внедренных инновационных предложений15%122,2%
Доля нарушений требований по разработке и реализации стратегии5%83,3%
Степень снижения длительности процедур стратегического управления5%75%
Доля участников стратегического управления соответствующих требованиям5%102,7%
Степень вовлеченности подразделений в стратегическое управление10%75%
Выполнение плана по разработке стратегии на четыре года15%112%
Доля руководителей, осознающих роль стратегии в компании10%88,3%

Процесс: M5. Управление бизнес-процессами и качеством

ПоказательВесВыполнение
Выполнение плана по внедрению системы бизнес-моделирования5%92,9%
Доля руководителей прошедших аттестацию по процессному управлению5%87,5%
Индекс зрелости системы процессного управления15%94%
Доля специалистов по процессам и качеству соответствующих требованиям5%104,3%
Индекс удовлетворенности регламентами процессов10%104%
Стоимость разработки и внедрения одного регламента процесса10%103,2%
Степень снижения издержек за счет оптимизации процессов25%83,3%
Длительность оформления изменений в регламентах процессов5%116,7%
Доля регламентов процессов с графическими схемами5%104,6%
Доля описанных и регламентированных процессов10%103,3%
Отсутствие выявленных несоответствий при сертификации5%100%

Процесс: M2. Управление проектами развития

ПоказательВесВыполнение
Выполнение плана по автоматизации проектного управления5%94,3%
Выполнение плана внедрения новых процедур и методик проектного управления10%110%
Доля сотрудников компании задействованных в проектах развития5%77,1%
Количество сертифицированных менеджеров проектов5%125%
Доля проектов завершенных успешно15%97,9%
Средний индекс отклонения проектов по срокам10%104%
Степень снижения расходов за счет реализации проектов развития20%62,5%
Доля нарушений требований к управлению проектами10%133,3%
Средний индекс отклонения проектов по бюджету20%102,5%

 

Общее количество KPI:30
Сводный индекс выполнения KPI:98,3%

10. Финансовый директор

Процесс: S4. Юридическое обеспечение

ПоказательВесВыполнение
Доля финансовых потерь в обороте по причине юридического обеспечения15%95,5%
Доля выигранных претензионных дел в суде15%104,6%
Индекс удовлетворенности подразделений юридическим обеспечением10%103,7%
Выполнение плана по совершенствованию юридического обеспечения10%91,7%
Доля юристов соответствующих требованиям5%102,7%
Доля своевременно оказанных услуг по юридическому обеспечению10%103,5%
Выполнение стандартов и требований юридического обеспечения5%104%
Степень снижения стоимости юридического обеспечения15%125%
Степень снижения длительности процедур юридического обеспечения10%140%
Количество областей права, в которых юристы квалифицированы5%88,9%

Процесс: M3. Управление финансами

ПоказательВесВыполнение
Индекс удовлетворенности подразделений услугами10%103,7%
Доля отклонений по графикам платежей5%103,4%
Выполнение стандартов процедур5%97,9%
Доля долгосрочных кредитов в заемных средствах10%107,4%
Доля специалистов соответствующих требованиям5%102,2%
Степень снижения длительности процедур5%120%
Выполнение плана по автоматизации процесса5%83,3%
Доля своевременно оказанных финансовых услуг10%102,4%
Доля всех расходов в обороте компании15%99%
Количество партнерств с финансовыми структурами10%83,3%
Количество финансовых схем расчетов с покупателями10%111,1%
Разница между ставкой по кредитам и ставкой рефинансирования10%93%

 

Общее количество KPI:22
Сводный индекс выполнения KPI:103,9%

11. Директор по информационным технологиям

Процесс: S2. ИТ-обеспечение и связь

ПоказательВесВыполнение
Количество простоев информационных ресурсов более 2 часов5%60%
Индекс удовлетворенности подразделений компании ИТ-услугами5%50%
Индекс исполнения бюджета проектов разработки и внедрения ИТ-систем5%79,3%
Количество потерь информации с информационных ресурсов5%60%
Степень снижения расходов за счет внедрения ИТ-систем15%37,5%
Доля своевременно оказанных ИТ-услуг подразделениям компании5%84%
Степень гибкости сотрудников, осуществляющих техническую поддержку5%110%
Индекс удовлетворенности сотрудников ИТ-службы5%75%
Среднее время отработки запроса на техническую поддержку5%76,7%
Доля сотрудников ИТ-службы, соответствующих требованиям5%102,2%
Доля запросов на продукты и услуги, пришедших по интернет-каналам5%36,4%
Доля рекламаций от подразделений компании по качеству ИТ-услуг5%54,5%
Доля нарушений регламентов и стандартов работы5%109,1%
Количество разработанных промо интернет-сайтов5%125%
Доля расходов на поддержание информационных систем в обороте15%64,3%
Индекс исполнения расписания проектов разработки и внедрения ИТ-систем5%72,2%

 

Общее количество KPI:16
Сводный индекс выполнения KPI:70%

Организационная диаграмма компании верхнего уровня

Схема организационной структуры компании верхнего уровня - анализ выполнения KPI, разработанная с помощью графической диаграммы "Диаграмма оргструктуры" в системе Бизнес-инженер

« Назад

 Версия для печати

 Версия для презентаций