Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Продажа продукции и услуг

Выполнение мотивационных целей и показателей отдела продаж

Расчет выполнения мотивационных целей и показателей отдела продаж выполнен в системе бизнес-моделирования Бизнес-инженер.

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Отчетный период: II квартал 2022 г.
Подразделение: Отдел продаж
Руководитель подразделения: Начальник отдела продаж Иванов Сергей Петрович
Утверждающий руководитель: Коммерческий директор Петров Николай Сергеевич
Итоговая оценка выполнения целей и показателей: 91,2%
Итоговый индикатор выполнения целей и показателей:
Сумма весов целей и показателей: 100%

Выполнение показателей

 №  Показатель Единица измерения Целевое значение Срок выполнения Вес показателя Фактическое значение Выполнение показателя Индикатор выполнения Итоговая оценка
1. Прибыль организации млрд. руб. 10 30.06.2015 25% 9,3 93% 23,3%
2. Объем продаж продукции в стоимостном измерении млрд. руб. 100 30.06.2015 12% 115 115% 13,8%
3. Объем продаж продукции в натуральном измерении шт. 3 100 30.06.2015 8% 3 750 121% 9,7%
4. Количество новых клиентов число 10 30.06.2015 10% 7 70% 7%
5. Количество ушедших клиентов число 2 30.06.2015 5% 1 100% 5%
6. Оценка руководителя проценты 100 30.06.2015 10% 90 90% 9%
Сумма весов показателей: 70%

Выполнение целей MBO

 №  Формулировка цели Срок выполнения цели Вес цели Выполнение цели Индикатор выполнения Итоговая оценка
1. Разработать типовой договор продажи продукции 30.06.2015 15% 100% 15%
2. Разработать регламент процесса продаж 30.06.2015 10% 60% 6%
3. Утвердить методику оценки удовлетворенности клиента 30.06.2015 5% 50% 2,5%
Сумма весов целей: 30%
Руководитель подразделения: Иванов Сергей Петрович
Утверждающий руководитель: Петров Николай Сергеевич

 

« Назад

 Версия для печати

 Версия для презентаций