Интервью с участниками бизнес-семинаров

Интервью с участником семинара "Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов"
Грабовецкаой Натальей Георгиевной, заместитель начальника отдела качества Новосибирского государственного технического университет
а

Добрый день, Наталья Георгиевна!
Расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности компании, которую Вы представляете? Какие продукты или услуги представляете на рынке?

Я представляю федеральное государственное учреждение «Государственный академический Большой театр России». Целью и предметом деятельности Большого театра является – создание и показ музыкально-драматического и хореографического искусства.

Когда образовалась Ваша компания?

Большой театр России был основан в 1776 г.
01 сентября 2006 года состоится открытие 231 театрального сезона.

Какова величина компании? Есть ли у Вас филиалы, представительства? Есть ли у Вашей компании зарубежные партнеры?

Общая численность работающих в театре более 2000. Гордость и слава театра – творческие коллективы - это опера, хор, балетная труппа, миманс. Трудно представить постановку любого спектакля без работников Художественно-постановочной части, Художественно-костюмерной части, Художественно-производственных мастерских, продюсерского центра Большого, Управления Маркетинга и рекламы и других подразделений Большого. Театр имеет детский сад, дом отдыха «Серебряный бор», санаторно-оздоровительный комплекс «Спутник», свою поликлинику. В Бразилии открылась и успешно работает Школа балета Большого театра России.

Есть ли у Вашей компании зарубежные партнеры?

Большой театр сотрудничает с ведущими мировыми театрами такими, как Ла Скала, Ковент-Гарден, Метрополитен-опера и др. Для постановки и исполнения ведущих партий в репертуарных спектаклях Большой театр приглашает выдающихся солистов и постановщиков: Франческо Замбелло, Эймунтас Някрошюс, Деклан Доннеллан, Роберт Стуруа, Петер Конвичный, хореограф Ролан Пети. В ближайшее время спектакли будут осуществлять режиссеры Темур Чхеидзе, Роберт Уилсон, Грэм Вик, Александр Сокуров, Ахим Фрайер, хореограф Джон Ноймайер, дирижер Марис Янсонс и др.

Какое место, на Ваш взгляд, Вы занимаете на сегодняшнем рынке среди компаний подобной сферы деятельности?

Большой театр России всегда был и останется лучшим!

Расскажите, пожалуйста, о ближайших планах компании.

Если говорить о ближайших планах театра, то это премьера оперы «Евгений Онегина» Чайковского, 05 сентября 2006 года – открытие V Международного конкурса молодых оперных певцов им. Елены Образцовой, 17 сентября проведение гала-концерта «Звезды мирового балета» к юбилею Бориса Акимова и, конечно, спектакли, посвященные 100-летию со дня рождения композитора Шостаковича.

С какой целью Вы решили посетить семинар "Повышение эффективности работы структурного подразделения на основе разработки ключевых показателей результативности (КПР/KPI)"?

Хотела более тесно познакомиться с вопросами мотивации и повышения эффективности работы структурного подразделения. Особенно это актуально стало сейчас в условиях реконструкции Большого театра России, которая не может не оказать влияние на творческий процесс и бизнес-процессы в театре.

Реализовались ли Ваши ожидания от семинара и каковы Ваши впечатления?

На семинаре удалось систематизировать знания, которые были получены ранее по данной тематике. Интересно, понятно, наглядно. Спасибо за профессионализм.

Ваши предложения и пожелания нашей компании.

Спасибо всем, кто готовил и проводил этот семинар! Желаю компании новых идей, интересных проектов, увлекательных (на одном дыхании) семинаров!

Большое спасибо за интервью! Желаем Вам и Вашей компании творческих успехов и реализации поставленных целей!

 


Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-мационных и методических материалов по управлению, примеров бизнес-процессов и показателей (KPI), а также материалы Видеокурсов.

Перечень материалов >>

Войти

Ближайшие семинары

13-14 мая, г. Москва
"Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов." Подробнее >>

15 мая, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

16-17 мая, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация." Подробнее >>

29-30 мая, г. Москва
"Работа с задачами и проектами в Битрикс24" Подробнее >>

3-4 июня, г. Москва
"Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio" Подробнее >>

6-7 июня, г. Москва
"Разработка стратегических целей (BSC) и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации на основе KPI." Подробнее >>

+7 (495) 220-56-57,  788-72-47

WA: +7 985 220-56-57

ТГ: @betec2

info@betec.ru

     Вопрос/Заявка 
 Курсы и обучение Видеокурсы Битек24 Расписание семинаров   Корпоративные семинары БШБА школа бизнес-аналитика ПРЕЗИДЕНТСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  Книги Настольная книга аналитика Описание процессов в BPMN... Процессное управление  Бизнес-инженер Бизнес-инженер 11 Бизнес-инженер Корпорация Бизнес-инженер Веб-портал График-студио Лайт Прайс-лист  Программные продукты Битрикс24 Microsoft Visio Business Studio  Консультирование Типовые услуги и проекты Стартовый семинар-практикум Сопровождение проекта Стандарт описания процессов Проверка качества диаграмм Нагядность диаграмм Оценка зрелости процессного ...  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог и стоимость процессов Нотации описания процессов  Решения Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура HR-инжиниринг Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Copyright © 2001-2024
БИТЕК

Бизнес-инжиниринговые технологии

Построение бизнес-процессов и организационное проектирование

НОВОСТИ О КОМПАНИИ ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ