
Основными направлениями деятельности компании "Эдимета" является распространении торгового оборудования для торговых точек и средств коммуникаций как между компанией и ее клиентами, так и внутри компании.
С мая 2002 г. основное направление деятельности компании "Эдимета", связанное с распространением средств коммуникаций и презентуаров было выделено в отдельную бизнес-единицу, которая работает сейчас на рынке под торговой маркой "ПреZентуар"
В период февраль - март 2002 г. в компании "EDIMETA" были проведены следующие мероприятия:
- Проведение диагностики существующего бизнеса
- Проведение финансово-экономического анализа бизнеса
- Агрегированное описание бизнес-процессов компании (Рисунок 1)
- Выявление проблем, их классификация и группировка по бизнес-процессам, разработка причинно-следственной связи проблем, разработка дерева и карты проблем (Рисунки 2 и 3)
- Разработка дерева и карты решений проблем (Рисунки 4 и 5)
- Проведение маркетингового анализа бизнеса и разработка маркетинговой стратегии, включающей:
- Продуктовую стратегию
- Стратегию позиционирования
- Конкурентную стратегию
- Стратегию продвижения
- Стратегию ценообразования
Рисунок 1. Пример агрегированного описания бизнес-процессов компании "EDIMETA"
Рисунок 2. Дерево проблем компании "EDIMETA"
Рисунок 3. Карта проблем компании "EDIMETA"
Рисунок 4. Дерево решений проблем компании "EDIMETA"
Рисунок 5. Карта решений проблем компании "EDIMETA"