
Основным направлением деятельности Группы Компаний "Узел Развлечений" являются распространение через собственную розничную сеть, насчитывающую около 40 магазинов ауди - и видео продукции в г. Москве и в г. С-Петербурге.
Компания "Узел Развлечений" является лидером на рынке аудио - и видео-продукции и занимает второе место как по обороту, так и по количеству торговых точек после компании "Союз"
В период с сентября 2001 по июнь 2002 г. в рамках комплексной программы в Группе компаний "Узел развлечений" были реализован ряд следующих проектов:
Период | Проект | Результаты проекта |
Сентябрь - Октябрь 2001 г. | Диагностика Группы компаний "Узел развлечений"![]() |
- Выявление проблем - Разработка предложений по совершенствованию деятельности - Разработка плана мероприятий по совершенствованию деятельности |
Октябрь - Декабрь 2001 г. | Анализ работы торговых точек розничной сети![]() |
- Разработка системы показателей эффективности работы торговых точек - Разработка критериев открытия новых торговых точек - Разработка планов мероприятий по повышению эффективности работы торговых точек |
Октябрь - Декабрь 2001 г. | Разработка стратегии розничной сети![]() |
- Разработка стратегии развития розничной сети на 3 года - Разработка количественных стратегических целей на 3 года - Разработка прогнозного бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и баланса на 1 год. |
Октябрь - Декабрь 2001 г. | Описание и оптимизация основного бизнес-процесса розничной сети![]() |
- Уменьшение времени поставки товара от поставщиков на торговые точки - Увеличение качества распределения товара по торговым точкам - Повышение качества учета движения товара |
Декабрь 2001 г. - Январь 2002 г. | Реструктуризация Группы компаний "Узел развлечений"![]() |
- Выделение независимых бизнес-единиц - Распределение функций между бизнес-единицами - Разработка "Положения об организационной структуре |
Январь - Февраль 2002 г. | Внедрение системы управления товарным запасом розничной сети![]() |
- Разработка стратегии управления товарным запасом - Разработка показателей и нормативов работы системы управления товарным запасом - Проектирование бизнес-процесса "Управления товарным запасом" - Совершенствование бизнес-процессов "Закупка товара" и "Распределение товара по торговым точкам" |
Январь - Февраль 2002 г. | Совершенствование деятельности торговых точек розничной сети![]() |
- Разработка процедур оперативного контроля торговых точек - Описание и оптимизация бизнес-процесса "Продажа товара на торговых точках" |
Март - Июнь 2002 г. | Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинговых мероприятий розничной сети![]() |
- Проведение маркетинговых исследований - Разработка маркетинговой стратегии - Разработка плана маркетинговых мероприятий и акций |
Апрель- Июнь 2002 г. | Внедрение системы стратегического управления и управления развитием, разработка интегрированной системы управления![]() |
- Проектирование и внедрение бизнес-процессов системы стратегического управления - Внедрение процедур проектного менеджмента - Интегрирование системы стратегического управления с системой бюджетирования и системой оперативного управления текущей деятельностью |