Представительница компании ОАО "Уралсиб" успешно завершила дистанционное обучение в форме интернет-семинара по теме: "Процессный подход и структуризация компании".
Отзыв участницы семинара:
Специалист ОАО "Уралсиб" отметила высокое качество материалов и организации процесса обучения: " Материалы по курсу представлены в достаточно развернутом и понятном виде. Отлично изложен Конспект каждого из разделов, в прилагаемых Слайдах наглядно показана суть того или иного раздела. Практические задания были составлены с учетом уже пройденных разделов, что помогало освежить и закрепить ранее пройденный материал".
Отдельно участница отметила работу консультанта, который "всегда своевременно и доходчиво объяснял суть того или иного вопроса".
По мнению консультанта, участница интернет-семинара очень хорошо освоила принципы построения процессной системы управления предприятием и смогла применить их на практике на примере деятельности своей компании.
В рамках семинара были проделаны следующие практические работы:
- выделены бизнес-направления компании ;
- описана организационная структура верхнего уровня;
- выделены бизнес-процессы верхнего уровня, определены их границы и взаимодействие;
- разработана матрица ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня.
Итогом обучения стала разработка регламентирующих документов процессной системы управления предприятием.
Основные разделы данного семинара-практикума:
Раздел 1. Система процессного управления предприятием
Раздел 2. Процессная структуризация деятельности компании
Раздел 3. Идентификация и выделение бизнес-процессов
Раздел 4. Описание взаимодействий между бизнес-процессами
Раздел 5. Распределение ответственности в процессной системе управления
Раздел 6. Разработка базовых регламентов системы процессного управления
Главными преимуществами дистанционного обучения являются:
- Практическая направленность , выражающая в том, что выходами процесса обучения являются как приобретенные знания, так и результаты их применения в практической деятельности компании участника семинара.
- Оптимальная гибкость и адаптация семинаров-практикумов под специфику и потребности участника на основе подбора соответствующих отраслевых примеров внедрения изучаемых на семинаре технологий.
- Гибкий режим и график прохождения обучения.