Специалисты ОАО "АзияУниверсалБанк" (г. Бишкек) успешно завершили обучение в дистанционной форме по теме "Описание и моделирование бизнес-процессов".
Вел семинар:
Исаев Роман, ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере.
При ведении семинара активно использовался форум компании "Битек". При выполнении практических заданий участниками использовался программный продукт "Business Studio". Использование данного ПО значительно повысило эффективность обучения и позволит в дальнейшем успешно применять полученные результаты в работе банка.
Результатами семинара являются:
- Приобретенные участником знания и навыки в области информационных технологий, бизнес-инжиниринга и управления (а именно, совершенствование деятельности банка на основе описания бизнес-процессов).
- Пакет учебно-методических материалов по всем разделам семинара, переданный участнику в электронном виде.
- Совокупность бизнес-моделей, документов и регламентов, полученных при выполнении практических заданий на примере банка-участника семинара.
- Рекомендации, рецензии и комментарии ведущего семинара по выполнению практических заданий, совершенствованию деятельности и управления бизнес-процессами банка, решению актуальных проблем и задач банка.
- Пакет дополнительных информационно-методических материалов (успешных практик и примеров из банковской отрасли, типовых бизнес-моделей и регламентов), не входящих в программу семинара, переданный участникам в электронном виде.
После завершения обучения взаимодействие участников и консультанта не заканчивается. Участники могут задавать интересующие вопросы в разделе "Online -консультации" форума БИТЕК.
Интегрированный отзыв от участников семинара:
- Начальник Управления методологии и организации бизнес-процессов
- Ведущий специалист Отдела методологии Управления методологии и организации бизнес-процессов
- Ведущий специалист отдела организации бизнес-процессов
- Специалист Отдела методологии Управления методологии и организации бизнес-процессов
Вопросы |
Оценка |
Комментарии участников |
1. Общее впечатление, общая оценка семинара |
5 |
|
2. Качество материалов семинара: |
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
Конспект достаточно подробный и хорошо структурирован |
|
5 |
|
|
4 |
Некоторые тестовые вопросы весьма простые. Можно добавить что-нибудь посложнее. |
|
5 |
|
3. Качество ответов и комментариев консультанта |
5 |
Консультант давал очень оперативные и развернутые ответы |
4. Насколько данный семинар был полезен для Вас? |
|
- Получил очень полезную информацию. |
5. Как Вам было бы удобнее – чтобы приложения, тест и рабочая тетрадь высылались вместе с конспектом и слайдами, или через определенное время? |
|
Можно и через определенное время, но, мне кажется, в этом нет особого смысла. |
6. Удобны ли были установлены сроки выполнения заданий? |
|
В нашем случае обучение на семинаре совпало с большим объемом текущей работы, поэтому мы не всегда выдерживали те сроки, которые ставил наш тренер. |
7. Иные замечания /пожелания к семинару, Ваш отзыв. |
- В целом интересно, доступно. - Считаю что, семинар полностью охватывает все вопросы по изучаемой теме. |
Дистанционное обучение – это индивидуальное консультирование без отрыва от производства, преимуществами которого являются:
- индивидуальный подход – семинар адаптируется под специфику и потребности заказчика.
- практическая направленность - практические работы выполняются на основе деятельности заказчика.
- формат экспресс-консалтинга – в процессе обучения решаются конкретные задачи и разрабатываете решения, готовые к дальнейшему применению в работе.
С более подробной информацией о дистанционном обучении можно ознакомиться в разделе Интернет-семинары