Информировать на e-mail
"Финансы для нефинансовых менеджеров.
Финансовые основы принятия управленческих решений"
(2 дня)

Краеугольным камнем любого коммерческого предприятия являются финансовые цели. Внедрение и открытие новых прибыльных проектов и направлений бизнеса, рост и увеличение таких финансовых показателей, как оборот, рентабельность и стоимость компании повышают ее конкурентоспособность и являются показателями успешности предприятия.

Понимание финансовой стороны бизнеса, умение ставить финансовые задачи развития бизнеса и эффективно использовать основные финансовые показатели для принятия управленческих решений, умение разговаривать на языке финансов, анализировать и планировать затраты, прибыль, бюджеты по продуктам, проектам и подразделениям должно входить в компетенцию любого топ-менеджера предприятия.

Для успешной реализации стратегии компании руководители всех функциональных служб должны уметь компетентно анализировать, планировать и контролировать бизнес-процессы, "хозяевами" которых они являются, в том числе и с точки зрения затратности, прибыльности, окупаемости инвестиций.

Цель семинара:
Вооружить менеджеров знаниями для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать цены, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта).

Задачи семинара:
Рассмотреть:

Изучить:

Освоить:

Семинар адресован руководителям предприятий, руководителям функциональных служб и отделов предприятий, менеджерам проектов и имеет практическую направленность. Постановка основных элементов финансового менеджмента компании "руками" самого руководителя начинается уже в ходе семинара.
Материал семинара подкреплен примерами из практики бюджетирования российских компаний, решением задач по тематике семинара.

Содержание семинара - практикума:

1-й день

2-й день
 Информировать на e-mail

Версия для печати

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-
мационных и методических материалов по менеджменту, примеров бизнес-моделей, процессов и показателей (KPI), а также слайдов семинаров.

Перечень материалов

Войти на портал

Ближайшие семинары

19 июня, г. Москва
"Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio" Подробнее >>

21-22 июня, г. Москва
"Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов." Подробнее >>

26-27 июня, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда" Подробнее >>

2-3 июля, г. Москва "Технологии и стандарты описания бизнес-процессов. Разработка регламентов." Подробнее >>

16-17 июля, г. Москва "Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Сокращение затрат, повышение производительности и эффективности процессов." Подробнее >>

25 июля, г. Москва
"Разработка стратегических целей и ключевых показателей (KPI)" Подробнее >>

2 августа, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

+7 (495) 788-72-47   info@betec.ru
 Консалтинг Консалтинговые услуги Презентации и примеры  Семинары и тренинги Темы семинаров и тренингов Расписание семинаров Корпоративные семинары Дистанционные курсы Презентации семинаров Книга "Секреты успешных пр..."  Программные продукты Бизнес-инженер График-студио Лайт  бесплатно Business Studio Microsoft Visio ARIS-конвертация Графические схемы процессов Бизнес-анализ Бизнес-модели и решения Партнерские программы  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог процессов и стоимость Нотации описания процессов  Решения Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура HR-инжиниринг Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Наш адрес:
127106, г. Москва
ул. Гостиничная, д.3, офис 318
тел. +7 (495) 788-72-47
e-mail: info@betec.ru

Copyright © 2001-2018
БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)


Новости компании БИТЕК Информация о компании БИТЕК Публикации компании БИТЕК Партнерская программа компании БИТЕК Контактная информация

Бизнес-обучение