|
"Методики бизнес-инжиниринга и их применение для проектирования комплексных систем управления -
российский опыт"
(2 дня)
При построении эффективной системы управления компанией необходимо, что бы все ее компоненты: оргструктура, процессы, финансы, маркетинг и персонал были согласованы между собой и поддерживали реализацию стратегии.
На семинаре-практикуме Вы ознакомитесь с современными технологиями совершенствования и построения комплексной системы управления предприятием, освоите технологии бизнес-инжиниринга и бизнес-моделирования и их применения для разработки и анализа стратегии, организационной структуры, бизнес-процессов и основных управленческих подсистем, таких как управление финансами, маркетингом и персоналом.
На семинаре проводятся практические занятия по моделированию стратегии, разработке под выработанную стратегию организационной структуры и бизнес-процессов, разработке финансовой структуры компании, выбору компонентов управления маркетингом и персоналом с использованием специализированных программных средств, включая собственные программные разработки.
Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов компаний, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации.
Содержание семинара-практикума:
- Разработка стратегии.
Современные подходы к моделированию, анализу и совершенствованию деятельности организации. Проведение стратегического анализа. Разработка и реализация стратегии организации. - Разработка и совершенствование организационной структуры.
Разработка организационной структуры под выработанную стратегию. Анализ и совершенствование организационной структуры. Реструктуризация и реформирование. - Разработка и совершенствование бизнес-процессов.
Выделение, классификация и описание бизнес-процессов компании. Оценка и анализ бизнес-процессов. Технологии процессного управления. Постоянное совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов. - Постановка управленческих подсистем: Финансы, Маркетинг, Персонал.
Компоненты управления финансами. Разработка финансовой структуры. Центры финансового учета (ЦФУ). Постановка бюджетирования. Основные компоненты управления маркетингом. Внедрение маркетинга. Современные технологии управления персоналом. Технологии управления человеческими ресурсами и человеком в бизнесе. Внедрение компонент управления персоналом. - Внедрение интегрированной модели компании.
Построение интегрированной модели компании. Бенчмаркинг. Референтные модели успешных бизнесов. Программные средства совершенствования бизнес-деятельности и их использование в контуре управления компанией.
|