Информировать на e-mail

Антикризисный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Поиск внутренних резервов
(2 дня)

В условиях финансового кризиса (случившегося или приближающегося) процессы выполнения задач управления финансами резко упрощаются, время принятия решений сокращается, из комплекса элементов системы финансового менеджмента выбираются наиболее эффективные.

Данный семинар-практикум посвящен рассмотрению возможных и действенных мер по выводу предприятия из предбанкротного состояния и основан на опыте успешного антикризисного управления в российских предприятиях.

Особенностью семинара-практикума и одним из факторов его эффективности является проведение практических работ (расчетов) для поиска резервов по данным предприятия-Заказчика. По опыту предыдущих семинаров затраты многократно окупаются за счет намеченных мероприятий.

Семинар адресован руководству предприятий для выработки мероприятий по улучшению финансового состояния: собственникам, генеральным директорам, финансовым директорам, руководителям финансово-экономических служб, специалистам по управлению финансами.

При проведение в корпоративном формате данный семинар представляет собой экспресс-консалтинг за счет того, что программа адаптируется под задачи Заказчика на основании следующей информации:

1 очередь:

- финансовая отчетность: баланс, отчет о прибылях/убытках, движение денежных средств
- численность предприятия
- программа развития: перечень проектов с оценкой затрат и эффекта по каждому

2 очередь

- перечень бюджетов, основные формы бюджетов
- бюджет движения денежных средств (укрупненный)
- оргструктура компании
- ассортимент продукции: количество, цена, переменные расходы. Величина расходов "узкого места" по ассортименту
- "выгрузка" по складу готовой продукции или материалов для анализа оборачиваемости и демонстрации OLAP системы
- пример бизнес-плана развития

Информация используется для оценочных расчетов, обсуждается только внутри компании.

Программа семинара-практикума

  •  

Ситуация финансового кризиса .

Последствия для реальной экономики: кредиты, рынки, условия оплаты, банковское обслуживание, инвестиции .

  •  

Целисистемы управления финансамииузкие места по развитию предприятия. Практическая работа: Цели/узкие места.

  •  

Основные инструменты управления финансами.

Практикум: Анкетирование по основным инструментам управления финансами.

Результат: Макет плана по приоритетам задач финансово-экономической службы.

  •  

Анализ финансового состояния.

Анализ структуры и динамики активов и пассивов, доходов и расходов предприятия, рентабельности, срока оборачиваемости, ликвидности и платежеспособности. Точка безубыточности.

Предварительно: Финансовая отчетность (баланс, отчет о прибылях/убытках за 6-10 кварталов). Формат: Excel таблица с финансовой отчетностью.

  •  

Анализ производительности труда. Учет времени в Microsoft Outlook.

  •  

Модель финансового прогнозирования.

Формирование сценариев изменений. Внутренние резервы. Опыт предприятий по поиску и реализации внутренних резервов.

Практикум: Анализ финансовых резервов организации.

Результат: потенциал высвобождения финансовых ресурсов (из запасов, дебиторки).

Предварительно: финансовый анализ.

  •  

Принятие выгодных решений. Метод "Затраты-эффективность"

Практикум: Формирование инвестиционного бюджета

  •  

Быстрый анализ данных. Демонстрация OLAP систем

  •  

Анализ ассортимента.

Маржинальная прибыль. Выбор ассортимента при различных ограничениях

Практикум: Анализ ассортимента.

Результат: Перечень приоритетных товаров.

Предварительно: выпуск продукции, количества, цены и переменных расходов. Дополнительно: оборотный капитал по ассортименту, и величина «узкого места». Формат: Excel таблица с ассортиментом.

  •  

Оценка инвестиционных проектов. Упрощенная оценка внутренних проектов.

Практикум: Анализ проектов организации

Результат: Перечень приоритетных проектов

Предварительно: Перечень проектов развития (инвестиционных проектов), с выделением по каждому необходимых капвложений, ожидаемого эффекта (результата), срока реализации проектов. Формат: Excel таблица с перечнем проектов.

  •  

Практикум: С чего начать?

Результат: Перечень шагов по улучшению финансового состояния предприятия.

Условия проведения семинара

  1. Количество обучающихся практически не ограничено. Вы можете обучить большое количество специалистов своей компании, и стоимость корпоративного семинара от этого не изменится.
  2. Корпоративное обучение проводится на территории заказчика.
  3. Даты проведения выбираются исходя из возможностей сторон.
  4. Программа корпоративного обучения адаптируется под цели и задачи заказчика.
  5. Практические работы выполняются на примерах деятельности заказчика.
  6. В ходе занятий участники семинара совместно с консультантом решают конкретные практические задачи, наиболее актуальные для заказчика. Результаты выполненных работ, все разработанные материалы и готовые решения заказчик получает в пригодном для дальнейшего использования в работе формате.

  7. Быстрая регистрация на семинар
    ФИО:
    Контактный e-mail:
    Наименование компании:
    Контактный телефон:
    Дата семинара.

    Заказать корпоративное обучение

    Вы можете по тел. (495) 788-72-47

    mail: ekaterina@betec.ru

    Богуславская Екатерина

 Информировать на e-mail

Версия для печати

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-
мационных и методических материалов по менеджменту, примеров бизнес-моделей, процессов и показателей (KPI), а также слайдов семинаров.

Перечень материалов

Войти на портал

Ближайшие семинары

18-19 сентября, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация." Подробнее >>

24-25 сентября, г. Москва "Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов." Подробнее >>

26 сентября, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

4-5 октября, г. Москва
"Бизнес-процессы Банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов." Подробнее >>

8-9 октября, г. Москва
"Разработка стратегических целей (BSC) и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации на основе KPI." Подробнее >>

12 октября, г. Москва
"Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio" Подробнее >>

+7 (495) 788-72-47   info@betec.ru
 Консалтинг Консалтинговые услуги Презентации и примеры  Семинары и тренинги Темы семинаров и тренингов Расписание семинаров Корпоративные семинары Дистанционные курсы Презентации семинаров Книга "Секреты успешных пр..."  Программные продукты Бизнес-инженер График-студио Лайт  бесплатно Business Studio Microsoft Visio ARIS-конвертация Графические схемы процессов Бизнес-анализ Бизнес-модели и решения Партнерские программы  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог процессов и стоимость Нотации описания процессов  Решения Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура HR-инжиниринг Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Наш адрес:
127106, г. Москва
ул. Гостиничная, д.3, офис 318
тел. +7 (495) 788-72-47
e-mail: info@betec.ru

Copyright © 2001-2018
БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)


Новости компании БИТЕК Информация о компании БИТЕК Публикации компании БИТЕК Партнерская программа компании БИТЕК Контактная информация

Семинары-практикумы и тренинги