|
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов в Business Studio
на основе классической методики (без применения имитации)
|
|
Анонс курса
Практический курс посвящен функционально-стоимостному анализу (ФСА) бизнес-процессов и расчету их стоимости в программном продукте Business Studio на основе классической методики (без имитации) посредством добавления в базу данных проекта необходимых полей и разработки пользовательского отчета в формате Microsoft Excel.
Курс предназначен для специалистов, имеющих опыт работы с Business Studio и знакомых (как минимум теоретически) с технологиями функционально-стоимостного анализа (ФСА) бизнес-процессов и расчета их стоимости.
Для начинающих специалистов предварительно рекомендуется пройти следующее обучение:
- Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала.
- Моделирование деятельности организации с помощью Business Studio
Содержание курса
- Классическая методология функционально-стоимостного анализа (ФСА) бизнес-процессов и расчета их стоимости
- Добавление в базу проекта Business Studio необходимых полей для расчета стоимости процессов с помощью модуля MetaEdit
- Разработка с помощью мастера отчетов Business Studio пользовательского шаблона отчета в формате Microsoft Excel c исходными данными для функционально-стоимостного анализа (ФСА) бизнес-процесса и расчета его стоимости
- Добавление в таблицу Microsoft Excel ячеек, полей и формул для расчета стоимости процесса
- Декомпозиция в Business Studio процессов до уровня необходимого для функционально-стоимостного анализа (ФСА) бизнес-процесса и расчета его стоимости
- Заполнение в Business Studio для процессов необходимых параметров в справочнике "Процессы"
- Заведение в Business Studio исполнителей процессов в справочнике "Субъекты"
- Формирование в Business Studio по группе процессов разработанного пользовательского отчета в формате Microsoft Excel
- Агрегирование в таблице Microsoft Excel данных стоимости по вышестоящим процессам
- Фильтрация и агрегирование в таблице Microsoft Excel данных стоимости в разрезе, исполняющих должностей и подразделений
- Ранжирование в таблице Microsoft Excel и выбор наиболее дорогостоящих процессов, а также должностей и подразделений с наибольшей стоимостью использования
- Время, затрачиваемое на одно выполнение процесса
- Количество выполнений процесса за период времени, на один процессный цикл или на единицу результата
- Количество организационных единиц, необходимых для выполнения процесса
- Стоимостная ставка использования ресурса в единицу времени
- Общехозяйственные расходы, отнесенные на ресурс в единицу времени
Мы будем рады видеть Вас среди участников наших семинаров!
Контакты для получения дополнительной информации:
seminar@betec.ru +7 (495) 788-72-47
|