Интервью с участниками бизнес-семинаров

Интервью с участником семинара "Структуризация компаний и групп. Анализ и оптимизация организационной структуры"

Карамышев Андрей Геннадьевич, Вице - президент ЗАО "Холдинговая компания "Содружество" , г. Нижневартовск

 

Добрый день, Андрей Геннадьевич !
Расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности компании, которую Вы представляете? Какие продукты или услуги представляете на рынке?

Работаем в 3 направлениях – фармацевтическая деятельность (сеть аптек, оптика, медицинские услуги), производство продуктов питания и аренда недвижимости. Производим такие продукты как майонез, мороженое (в т.ч. соевый майонез и мороженое для диабетиков), кетчуп, горчицу, пельмени, манты, хинкали. Планируем выпуск замороженных пицц, блинов. Строим большой детский развлекательный центр.

Когда образовалась Ваша компания?

Начало деятельности нашей компании было положено еще в 1990 году, а сформировалась в виде холдинга в 2002

Какова величина компании? Есть ли у Вас филиалы, представительства, зарубежные партнеры?

В компании работают 300 человек, есть филиалы в Сургуте, Москве. Готовимся как к расширению количества филиалов, так и к выходу на международный рынок

Какое место, на Ваш взгляд, Вы занимаете на сегодняшнем рынке среди компаний подобной сферы деятельности?

Для Нижневартовской сферы аптечного бизнеса и производства продуктов думаю что первое. Хотелось бы стать первым в более значительном масштабе. Всему свое время.

Чем может гордиться Ваша компания?

Тем, что населения города и района знает нас, любит нашу продукцию и предпочитает ее другой. Тем, что в компании собрался сильный, профессиональный коллектив, команда. Тем, что нам удается идти в ногу со временем и получать удовольствие от работы.

Расскажите, пожалуйста, о ближайших планах компании.

В плане развития аптечного бизнеса – открытие аптек в москве, сургуте. В плане производства продуктов питания – выпуск новых продуктов (вареники, замороженные дикоросы и продукты их переработки, пиццы, блинчики и т.п.). Открыть детский развлекательный центр с кафе, лабиринтами, горками, кинозалом и роллердромом. В области управления продолжаем внедрять процессный подход с ориентацией на качество.

Каковы Ваши личные профессиональные планы и каких целей Вам хотелось бы достигнуть?

Продолжить обучение искусству управления, планирования, лидерству. Мне нужно лучше уметь создавать в коллективе командный дух, хороший эмоциональный настрой

Вы или другие специалисты Вашей компании принимали ранее участие в наших семинарах?

Я был на семинаре «Методика разработки стратегии и ее реализация через управление бизнес-процессами»

Почему Вы решили принять участие в семинаре "Структуризация компаний и групп. Анализ и оптимизация организационной структуры"?

Чтобы заполнить пробелы, связанные со знанием подходов при построении оргструктуры. Это связано с тем, что в настоящий момент я занимаюсь именно построением оргструктуры и разработкой стратегии.

Реализовались ли Ваши ожидания от семинара и каковы Ваши впечатления?

На этом семинаре я получил почти всю информацию, которая была нужна, так что реализовал свои ожидания на 100%.

Используете ли Вы в своей работе CD-решения, входящие в комплекты методических материалов к семинарам?

Иногда

Каковы Ваши впечатления о Книге-Органайзере (практическое руководство) Ковалева С.М. и Ковалева В.М. "Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура"?

Не читал, к сожалению

Ваши предложения и пожелания нашей компании.

Продолжать в том же духе.

Большое спасибо за интервью! Желаем Вам и Вашей компании творческих успехов и реализации поставленных целей!


Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-мационных и методических материалов по управлению, примеров бизнес-процессов и показателей (KPI), а также материалы Видеокурсов.

Перечень материалов >>

Войти

Ближайшие семинары

13-14 мая, г. Москва
"Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов." Подробнее >>

15 мая, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала." Подробнее >>

16-17 мая, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация." Подробнее >>

29-30 мая, г. Москва
"Работа с задачами и проектами в Битрикс24" Подробнее >>

3-4 июня, г. Москва
"Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio" Подробнее >>

6-7 июня, г. Москва
"Разработка стратегических целей (BSC) и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации на основе KPI." Подробнее >>

+7 (495) 220-56-57,  788-72-47

WA: +7 985 220-56-57

ТГ: @betec2

info@betec.ru

     Вопрос/Заявка 
 Курсы и обучение Видеокурсы Битек24 Расписание семинаров   Корпоративные семинары БШБА школа бизнес-аналитика ПРЕЗИДЕНТСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  Книги Настольная книга аналитика Описание процессов в BPMN... Процессное управление  Бизнес-инженер Бизнес-инженер 11 Бизнес-инженер Корпорация Бизнес-инженер Веб-портал График-студио Лайт Прайс-лист  Программные продукты Битрикс24 Microsoft Visio Business Studio  Консультирование Типовые услуги и проекты Стартовый семинар-практикум Сопровождение проекта Стандарт описания процессов Проверка качества диаграмм Нагядность диаграмм Оценка зрелости процессного ...  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог и стоимость процессов Нотации описания процессов  Решения Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура HR-инжиниринг Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Copyright © 2001-2024
БИТЕК

Бизнес-инжиниринговые технологии

Построение бизнес-процессов и организационное проектирование

НОВОСТИ О КОМПАНИИ ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ