Специалист Банка "Северный кредит" (г. Архангельск) успешно завершил обучение в дистанционной форме по теме: "Процессный подход и структуризация компании".
Вел семинар – Исаев Роман, Ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере. Специалист в области разработки, формализации и регламентации стратегии развития, бизнес-процессов и организационной структуры коммерческого банка; а также по внедрению современных программных продуктов бизнес-моделирования.
Автор методик, технологий и публикаций по различным сферам банковского менеджмента: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление оргструктурой и персоналом, маркетинг.
Результатами семинара являются:
- Приобретенные участником знания и навыки в области бизнес-инжиниринга и управления (а именно, процессная структуризация и совершенствование деятельности банка), а также информационных технологий.
- Пакет учебно-методических материалов по всем разделам семинара, переданный участнику в электронном виде.
- Совокупность бизнес-моделей, документов и регламентов, полученных при выполнении практических заданий на примере банка-участника семинара.
- Рекомендации, рецензии и комментарии ведущего семинара по выполнению практических заданий, совершенствованию деятельности и управления бизнес-процессами банка, решению актуальных проблем и задач банка.
- Пакет дополнительных информационно-методических материалов (успешных практик и примеров из банковской отрасли, типовых бизнес-моделей и регламентов), не входящих в программу семинара, переданный участнику в электронном виде.
- Результаты выполненных практических заданий могут быть использованы участником в проектах процессной структуризации и оптимизации деятельности банка.
- По итогам семинара участником составлен план мероприятий и инициатив по постановке процессного управления в банке.
После завершения обучения взаимодействие участника и консультанта не заканчивается. Участник может задавать интересующие вопросы в разделе "Онлайн-консультации" форума БИТЕК.
Отзыв участника семинара
Юдинцев С.П. , начальник службы внутреннего контроля
Вопросы |
Оценка |
|
1. Общее впечатление, общая оценка семинара |
5 |
|
2. Качество материалов семинара: |
|
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
3. Качество ответов и комментариев консультанта |
5 |
|
4. Насколько данный семинар был полезен для Вас?
|
|
|
5. Как Вам было бы удобнее – чтобы приложения, тест и рабочая тетрадь высылались вместе с конспектом и слайдами, или через определенное время? |
|
|
6. Удобны ли были установлены сроки выполнения заданий? |
|
|
7. Иные замечания /пожелания к семинару, Ваш отзыв. |
Что хотел – получил. А хотел систематизировать ранее прочитанное на эту тему. |
Отзывы по всем дистанционным курсам
Главными преимуществами дистанционного обучения являются:
- Практическая направленность , выражающая в том, что выходами процесса обучения являются как приобретенные знания, так и результаты их применения в практической деятельности компании участника семинара.
- Оптимальная гибкость и адаптация семинаров-практикумов под специфику и потребности участника на основе подбора соответствующих отраслевых примеров внедрения изучаемых на семинаре технологий.
- Гибкий режим и график прохождения обучения.