Специалист компании "Техностар Альянс" (г. Ярославль) успешно завершила обучение в дистанционном формате по теме "Управление проектом: технологии, методы, инструменты".
Вел семинар – Волков Алексей, к.э.н., Доцент ГУУ, консультант в области инвестиционного и бизнес-проектирования, стратегического управления, управления инвестиционными и инновационными проектами, управленческого и бухгалтерского учета.
Отзывы участников семинара:
Лоскутова Н.Н., менеджер по корпоративному администрированию
Вопросы |
Оценка |
Комментарии участника |
1. Общее впечатление, общая оценка семинара |
5 |
Познавательно, много нового |
2. Качество материалов семинара: |
||
|
5 |
Нет претензий |
|
4+ |
Какие то вопросы более, а какие-то менее раскрыты, хотя в целом все понятно |
|
5 |
Нет претензий |
|
4 |
|
|
5 |
Нет претензий |
3. Качество ответов и комментариев консультанта |
5+ |
Нет претензий |
4. Насколько данный семинар был полезен для Вас? |
|
|
5. Как Вам было бы удобнее – чтобы приложения, тест и рабочая тетрадь высылались вместе с конспектом и слайдами, или через определенное время? |
|
|
6. Удобны ли были установлены сроки выполнения заданий? |
|
|
7. Иные замечания /пожелания к семинару, Ваш отзыв. |
Много нового, в целом информация подана систематизировано и последовательно. Отзывы только положительные! Особенная благодарность Алексею за проявленное терпение J |
Отзывы по всем дистанционным курсам
Основные разделы данного семинара-практикума:
Раздел 1. Введение в управление проектами
Раздел 2. Системный подход к управлению проектом
Раздел 3. Инициирование проекта
Раздел 4. Планирование проекта
Раздел 5. Реализация и контроль выполнения проекта
Раздел 6. Завершение проекта
Раздел 7. Управление рисками проекта
Раздел 8. Программные продукты управления проектами
Главными преимуществами дистанционного обучения являются:
- Практическая направленность, выражающая в том, что выходами процесса обучения являются как приобретенные знания, так и результаты их применения в практической деятельности компании участника семинара.
- Оптимальная гибкость и адаптация семинаров-практикумов под специфику и потребности участника на основе подбора соответствующих отраслевых примеров внедрения изучаемых на семинаре технологий.
- Гибкий режим и график прохождения обучения.