Второй специалист компании "Техностар Альянс" (г. Ярославль) успешно завершил обучение в дистанционном формате по теме "Управление проектом: технологии, методы, инструменты".
Данная компания второй раз выбрала данную форму обучения после успешного завершения первого дистанционного семинара по этой же теме, о чем свидетельствует отзыв первого участника.
Вел семинар – Волков Алексей, к.э.н., Доцент ГУУ, консультант в области инвестиционного и бизнес-проектирования, стратегического управления, управления инвестиционными и инновационными проектами, управленческого и бухгалтерского учета.
Отзыв участника семинара
Заместитель директора по строительству и капитальному ремонту
Вопросы |
Оценка |
Комментарии участника |
|||
1. Общее впечатление, общая оценка семинара |
4 |
Общее впечатление – профессионально. С дальнейшей темой еще не определился, но то, что следующий семинар будет у вас - это однозначно. |
|||
2. Качество материалов семинара: |
|
|
|||
|
4 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
4 |
|
|||
3. Качество ответов и комментариев консультанта |
4 |
|
|||
4. Насколько данный семинар был полезен для Вас?
|
Полезен, получил новую и систематизировал имеющуюся информацию. |
||||
5. Как Вам было бы удобнее – чтобы приложения, тест и рабочая тетрадь высылались вместе с конспектом и слайдами, или через определенное время? |
Не имеет значения |
||||
6. Удобны ли были установлены сроки выполнения заданий? |
Семинар прошел в удобном режиме. |
||||
7. Иные замечания /пожелания к семинару, Ваш отзыв. |
Все прошло хорошо. На мой взгляд, немного не хватило индивидуальности, а в остальном весьма профессионально. |
Отзывы по всем дистанционным курсам
Основные разделы данного семинара-практикума:
Раздел 1. Введение в управление проектами
Раздел 2. Системный подход к управлению проектом
Раздел 3. Инициирование проекта
Раздел 4. Планирование проекта
Раздел 5. Реализация и контроль выполнения проекта
Раздел 6. Завершение проекта
Раздел 7. Управление рисками проекта
Раздел 8. Программные продукты управления проектами
Главными преимуществами дистанционного обучения являются:
- Практическая направленность , выражающая в том, что выходами процесса обучения являются как приобретенные знания, так и результаты их применения в практической деятельности компании участника семинара.
- Оптимальная гибкость и адаптация семинаров-практикумов под специфику и потребности участника на основе подбора соответствующих отраслевых примеров внедрения изучаемых на семинаре технологий.
- Гибкий режим и график прохождения обучения.